Ножки для мыши Logitech

Отображение 1–12 из 21

Тефлоновые ножки для игровой мыши Logitech — восстанавливаем функциональность любимого девайса.

Компания Logitech — признанный лидер в мире производства компьютерной периферии. Бренд имеет богатейший опыт в создании устройств для разных сфер использования. В том числе Logitech заслужил доброе имя и в среде геймеров, постоянно развивая линейку игровой периферии в рамках суббренда Logitech G.

Ассортимент компании включает игровые мышки широкого диапазона функциональности и цены и состоит из полутора десятка моделей. От “народной” модели Logitech G102 Lightsync до продвинутой беспроводной модели Logitech G Pro X Superlight.

Этому бренду удалось то, что еще 2-3 года назад казалось невозможным. Модель Logitech G Pro Wireless стала первой моделью игровой мыши, которую активно начали использовать профессиональные киберспортсмены. До этого считалось, что беспроводная связь не дает мышке соответствовать тем высоким запросам надежности и скорости реакции, которые диктует сумасшедший темпоритм киберспортивных соревнований.

Отдельно нужно выделить достижения производителя в сегменте премиальных мышек, предназначенных для офисной работы. Такие модели как MX Master 2S и MX Anywhere 2S стали лидерами ниши благодаря качеству исполнения и материалов, а также массе полезных функций.

Ножки для мышки Logitech: доступны для всех популярных моделей.

Сильная сторона продукции бренда — высокая надежность устройств. Девайсы их производства могут служить пользователям годами. Но это не относится к глайдам игровых мышей Logitech. Как свойственно расходному материалу, их ресурс значительно ниже ресурса базового устройства.

Учитывая популярность устройств, интернет-магазин FeetGlide предлагает максимально широкий ассортимент сменных ножек Логитек. В нашем каталоге представлены скейты для актуального модельного ряда игровых и некоторых офисных мышей бренда.

Наиболее востребованы сменные глайды для моделей: G102, G305, G403, G Pro, G Pro X Superlight.

Высота профиля каждых глайдов индивидуально подобрана под каждую модель мышки Logitech. В этом процессе основная цель — поиск баланса между максимальным ресурсом и сохранением привычной функциональности устройства.

Покупка запасных ножек от FeetGilde для мыши Logitech не только продлит срок эксплуатации, но и улучшит качество работы с устройством.

Доставка по России: Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Казань, Самара и другие города РФ.

Подробнее

Mouse feet Logitech

Showing 1–12 of 21 results

Logitech mouse feet: available for all popular models.

Logitech is a recognized leader in the world of computer peripherals manufacturing. The brand has a wealth of experience in creating devices for different areas of use. Including Logitech has earned a good reputation among gamers, constantly developing a line of gaming peripherals under the Logitech G sub-brand.

The range of the company includes gaming mice of a wide range of functionality and prices and consists of more than a dozen models. From the popular Logitech G102 Lightsync to the sophisticated wireless Logitech G Pro X Superlight.

This brand has succeeded in what seemed impossible 2-3 years ago. The Logitech G Pro Wireless was the first gaming mouse to be actively used by professional esports athletes. Prior to that, it was believed that wireless technology does not allow the mouse to meet the high demands of reliability and responsiveness that are dictated by the crazy pace of esports competitions.

Separately it is necessary to highlight the manufacturer’s achievements in the segment of premium mice designed for office work. Models such as the MX Master 2S and MX Anywhere 2S have become niche leaders due to the quality of workmanship and materials, as well as a host of useful features.

Skates for Logitech mice – keeping excellent glide.

The strong point of the brand’s products is the high reliability of the devices. Devices of their production can serve users for years. But that’s not the case with Logitech gaming mouse glides. As is typical for consumables, their resource is significantly lower than that of the base device.

Given the popularity of devices, the FeetGlide online store offers the widest range of Logitech hyperglides. Our catalog contains mouse skates for the current range of gaming and some office mice of the brand.

The most demanded replaceable PTFE mouse feet for models: G102, G305, G403, G Pro, G Pro X Superlight.

The height of the profile of each model of skatez is individually matched to each model of Logitech mouse. In this process the main goal is to find a balance between the maximum resource and the preservation of the usual functionality of the device.

Buying FeetGilde replacement mouse feet will not only extend the lifespan of your Logitech mouse, but also improve your experience.
Delivery in the USA, Great Britain, Canada and many other countries.

More details