Глайды FeetGlide для Logitech G PRO / G PRO HERO / G102 Prodigy / G203 Prodigy (FG-005)

Артикул: FG-005
  • Количество единиц, шт:

    2

  • Материал:

    PTFE

  • Толщина, мм:

    0,70

(3 отзыва клиентов)

5.99

Описание

Идеальное скольжение

Идеальное скольжение

Чистый отполированный PTFE материал обеспечивает непревзойденный уровень скольжения вашей мышки.

Точность и полный контроль

Точность и полный контроль

Использование тефлоновых ножек обеспечивает полный контроль над перемещением мышки по рабочей поверхности. Как при размашистых движениях, так и при минимальном сдвиге мышки. Достигать максимальной точности курсора теперь проще.

Высокое качество материалов

Высокое качество материалов

В производстве глайдов используется только 100% чистый PTFE материал с наименьшим коэффициентом трения. А также специально подобранный клей, который обеспечивает надежную фиксацию глайдов, и не оставляет лишних следов после их снятия.

Высокий ресурс

Высокий ресурс

Толщина материала подобрана индивидуально для каждой модели мышки таким образом, чтобы обеспечить максимальный ресурс использования, не нарушив при этом привычную высоту отрыва сенсора.

Тефлоновые ножки для мышки Logitech G102 Prodigy, G102 Lightsync, G Pro — расходный материал для самых популярных девайсов.

Комплект глайдов для мышек Logitech G PRO, G PRO HERO,G102, G203 будет полезен сотням тысячам пользователей, и это — как минимум. Ведь в данном корпусе уместились едва ли не самые продаваемые игровые мышки швейцарского бренда Logitech.

Модели G102 и G203 сначала выпускались в ревизии Prodigy. Находясь на начальной ценовой ступеньке ассортимента игровых манипуляторов производителя, долгое время занимали лидирующие позиции хит-листов в большом количестве стран Европы, СНГ и Азии. В мышке используется надежный оптический сенсор с разрешением 8000 DPI, возможностей которого хватает для того, чтобы удовлетворить нужды 95% геймеров.
Разница маркировки — G102 и G203 обусловлена разными рынками сбыта.

Спустя некоторое время мышки прошли через некоторое обновление и начали называться G102 Litesync и G203 Litesync соответственно. Главное обновление, которые модели получили при рестайлинге — это фирменная RGB подсветка с возможностью полного управления, которая и называется Litesync. Цена манипуляторов после апгрейда осталась неизменной, поэтому популярность среди пользователей только выросла.

Модель G Pro, не смотря на идентичный корпус, предназначалась для более маститых и разборчивых геймеров. Эту разницу создавал более эффективный и продвинутый сенсор PixArt 3366 с разрешением в 12 000 DPI. А в G Pro Hero был заменен на еще более технологичный оптический датчик Hero (16 000 DPI), собственной разработки Logitech.

Один комплект сменных ножек FeetGlide для Logitech G Pro, G102, G203 сможет продлить эффективное и комфортное использование всех вышеперечисленных моделей.

Инструкция

Проверьте и сравните размер и форму глайдов на вашей мышке с глайдами FeetGlide. Удостоверьтесь, что они идентичны и в вашем распоряжении глайды для соответствующей модели мышки.
Инструкция. Шаг 1
Снимите старые ножки с вашей мыши. Как можно тщательнее очистите от остатков клея поверхность под глайдами.
Инструкция. Шаг 2
С помощью комплектной спиртосодержащей салфетки протрите поверхность под глайдами. После этого протрите ее сухой тканью.
Инструкция. Шаг 3
Аккуратно снимите бумажный защитный слой с обратной стороны глайдов.
Инструкция. Шаг 4
Максимально точно разместите новые ножки в соответствующие пазы на нижней плоскости вашей мышки. Плотно прижмите мышку на плоской поверхности примерно на 30 секунд.
Инструкция. Шаг 5
Готово! Наслаждайтесь отличным скольжением вашей мышки.
Инструкция. Шаг 6

FAQ

ЧАВО

Что делать, если я не нашел глайдов для своей модели мышки?

Сейчас на рынке существует огромный ассортимент игровых мышей. Некоторые из них не находят большого количества потребителей, тогда как другие продаются миллионными тиражами. Мы внимательно следим за развитием рынка и обновлением модельных рядов ведущих производителей. Тем не менее, успеть за всем очень тяжело. Если Вы не нашли в нашем каталоге глайды для своей мышки — не расстраивайтесь. Просто напишите нам запрос в обратную связь. Мы обязательно рассмотрим ваш запрос и, вполне вероятно, расширим свой ассортимент необходимыми вам глайдами.

Не нарушится ли при смене глайдов высота отрыва мышки?

Толщина глайдов FeetGlide рассчитана отдельно для каждой модели мышки. В большинстве случаев она немного больше чем у заводских ножек, с которыми изначально продаются мышки. Но эта разница заключается в десятых долях миллиметра и не повлияет на высоту отрыва мышки. Зато это позитивно сказывается на увеличении ресурса ножек.

Кроме того, большинство современных игровых мышек имеет возможность настройки высоты отрыва.

Есть ли пленка на рабочей стороне глайдов?

Нет. На рабочей стороне сменных ножек нет прозрачной пленки. Закрыта бумажным слоем только обратная, клеевая, сторона глайдов.

Можно ли неправильно приклеить глайды и что с этим делать?

При инсталляции ножек вы можете промазать и не идеально попасть в контур соответствующего паза. Не беда. Если сразу обратить на это внимание, то можно тут же исправить ситуацию. Клею, который используется на обратной стороне ножек, необходимо некоторое время для фиксации. И если вы сразу же поправите расположение глайда на правильное, то никаких проблем не возникнет.

Почему глайды представлены только в белом цвете?

Цвет ножек определяет натуральный цвет материала PTFE (политетрафторэтилен), из которого они произведены. Мы используем в производстве только 100% чистый PTFE материал, так как он имеет наименьший коэффициент трения, а соответственно — наилучшее скольжение. Любые добавки, в том числе и краска, ухудшают эти свойства.

Какой ресурс у глайдов FeetGlide?

Тефлоновые ножки являются расходным материалом. При использовании они постепенно стираются, таковы свойства материала. Сколько они прослужат именно вам, мы ответить не можем, так как это зависит ряда моментов: типа используемой поверхности, индивидуальных особенностей использования мышки, интенсивности эксплуатации.

В любом случае вы всегда найдете внутри упаковки FeetGlide два комплекта глайдов.

3 отзыва на Глайды FeetGlide для Logitech G PRO / G PRO HERO / G102 Prodigy / G203 Prodigy (FG-005)

  1. Алексей

    отлично стали на 102 продиджи, нет ощущения что мышка парит в воздухе. По скольжению все отлично — посмотрим как покажут себя на дистанции. В комплекте было все необходимое, поставил все с первого раза.

  2. Zerg

    Доставили быстро, наклеил на свою G102 и вообще доволен – скользит лучше, чем оригиналы, в запасе есть еще один комплект.

  3. Алік

    Дуже сподобались ці глайди, мишка ковзає добре, нічого не чіпляє. Встановив швидко і таке відчуття, що придбав нову мишу.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 10 МБ. Вы можете загрузить: изображение, видео, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Drop file here

FeetGlide Skates for Logitech G PRO / G PRO HERO / G102 Prodigy / G203 Prodigy (FG-005)

SKU: FG-005
  • Number of units, pcs:

    2

  • Material:

    PTFE

  • Thickness, mm:

    0,70

(3 customer reviews)

5.99

Description

Perfect glide

Perfect glide

Pure polished PTFE material gives your gaming mouse an unrivaled level of glide.

Precision and control

Precision and control

The use of Teflon feet provides full control over the movement of the mouse on the working surface. Both with sweeping movements and with minimal mouse movement. It is now easier to achieve maximum cursor precision.

High quality materials

High quality materials

Only 100% pure PTFE material is used in the production of glides. As well as specially selected glue, which ensures reliable fixation of glides, and no residue removal.

High resource

High resource

The thickness of the material is selected individually for each mouse model in such a way as to provide the maximum resource of use, without violating the usual lift-off distance of the sensor.

Teflon mouse feet for the Logitech G102 Prodigy, G102 Lightsync, G Pro mouse are consumables for the most popular devices.

A set of skates for mice Logitech G PRO, G PRO HERO, G102, G203 will be useful to hundreds of thousands of users, and this is at least. Indeed, in this type of case almost all the best-selling gaming mice of the Swiss brand Logitech fit.

Models G102 and G203 were originally produced in the Prodigy revision. Being at the initial price level of the range of the manufacturer’s game manipulators, for a long time they occupied the leading positions in hit lists in a large number of countries in Europe, the CIS and Asia. The mouse uses a reliable optical sensor with a sensitivity of 8000 DPI, which is enough to satisfy the needs of 95% of gamers.

The difference in marking – G102 and G203 is due to different sales markets.

After a while the mice went through some updates and began to be called G102 Lightsync and G203 Litesync, respectively. The main update that the models received during the restyling is a proprietary RGB backlight with full control, which is called Litesync. The price of manipulators after the upgrade has remained unchanged, so the popularity among users has only grown.

The G Pro, despite the identical body, was intended for the more discerning gamers. The difference was created by the more efficient and advanced 12,000 DPI PixArt 3366 sensor. And in the G Pro Hero has been replaced with an even more advanced optical sensor Hero (16,000 DPI).

One set of FeetGlide replaceable feet for Logitech G Pro, G102, G203 will be able to extend the efficient and comfortable use of all the above models.

Instruction

Check and compare the size and shape of your mouse feet with with one of FeetGlide. Make sure is it identical.
Instruction. Step 1
Remove the old mouse feet. Remove any remaining adhesive on the surface.
Instruction. Step 2
Degrease the surface with the supplied wipe. Then dry the surface.
Instruction. Step 3
Carefully remove the protective layer from the adhesive side. Do not touch the adhesive surface.
Instruction. Step 4
Place the new mouse feet sequentially to the right place. Press the mouse on a flat surface for about 30 seconds.
Instruction. Step 5
Done! Enjoy superb glide of your mouse.
Instruction. Step 6

FAQ

FAQ

If I haven’t found any skates for my mouse model?

There is a huge assortment of gaming mice on the market now. Some of them don’t find a large number of consumers, while others are sold in millions of copies. We closely follow the development of the market and the updating of the model lines of the leading manufacturers. Nevertheless, it’s very difficult to keep up with everything. If you haven’t found any glides for your mouse in our catalog – don’t be discouraged. Just write us a request for feedback. We’ll definitely consider your request and, most likely, we’ll expand our assortment with the mouse feet you need.

Will the lift-off distance of the mouse be violated when changing glides?

The thickness of the FeetGlide is designed separately for each mouse model. In most cases it’s slightly larger than the factory feet with which the mice are originally sold. But this difference is in tenths of a millimeter and will not affect the lift-off distance of the mouse. But this has a positive effect on increasing the resource of the skates.

In addition, most actual gaming mice have an adjustable lift-off distance.

Is there some kind of film on the working side of the glides?

Not. there is no transparent film on the working side of the mouse feet. Only the back, adhesive side of the glides is covered with a paper layer.

Is it possible to glue glides incorrectly and what to do about it?

When installing the glides, you may miss the mark and not ideally fall into the contour of the corresponding groove. No problem. If you immediately pay attention to this, then you can immediately correct the situation. The glue used on the back of the skates takes some time to fix. And if you immediately correct the position of the glide to the correct one, then no problems will arise.

Why are the glides in white only?

The color of the legs is determined by the natural color of the PTFE (polytetrafluoroethylene) material from which it is made. We use only 100% pure PTFE material in production, as it has the lowest coefficient of friction, and therefore the best sliding. Any additives, including paint, impair these properties.

How long do FeetGlide mouse feet wear out?

Teflon mouse feet are consumable items. When used it gradually wears off, such are the properties of the material. We cannot answer how quickly the glides will be erased in your case, since it depends on a number of points: the type of surface used, the individual characteristics of using the mouse, the intensity of use.

In any case you’ll always find two sets of glides inside the FeetGlide package.

3 reviews for FeetGlide Skates for Logitech G PRO / G PRO HERO / G102 Prodigy / G203 Prodigy (FG-005)

  1. Алексей

    отлично стали на 102 продиджи, нет ощущения что мышка парит в воздухе. По скольжению все отлично – посмотрим как покажут себя на дистанции. В комплекте было все необходимое, поставил все с первого раза.

  2. Zerg

    Доставили быстро, наклеил на свою G102 и вообще доволен – скользит лучше, чем оригиналы, в запасе есть еще один комплект.

  3. Алік

    Дуже сподобались ці глайди, мишка ковзає добре, нічого не чіпляє. Встановив швидко і таке відчуття, що придбав нову мишу.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The maximum upload file size: 10 MB. You can upload: image, video, other. Links to YouTube, Facebook, Twitter and other services inserted in the comment text will be automatically embedded. Drop file here