Ножки для мыши HyperX

Показ всех 6 элементов

Ножки для мышки HyperX — перезаряди свое оружие!

HyperX — американский производитель-звезда рынка товаров для киберспорта, который последним из ныне всемирно признанных брендов рынка товара для геймеров, предъявил себя миру. Имя, изначально “рожденное” в кабинетах офиса Kingston Techology для линейки традиционных для компании компонентов для ПК — оперативной памяти, а немного позже — и SSD дисков. Первый продукт бренда в игровой периферии, а это была игровая гарнитура HyperX Cloud, разработанная совместно с компанией Qpad, вышел на рынок в 2014 году.

С того момента ассортимент HyperX значительно расширился, включая сегодня все традиционные категории рынка игровых продуктов: гарнитуры, клавиатуры, мышки, поверхности, микрофоны и разнообразные аксессуарные позиции.

Сегодня HyperX — это продукция для киберспорта, признанная и продающуюся в более чем 100 странах мира. За спиной бренда стоят сотни, если не тысячи, киберспортсменов и инфлюенсеров, которые на контрактных обязательствах популязируют их продуцию среди миллионов геймеров по всему миру.

В категории игровых мышей бренд стартовал в 2017 с модели Pulsefire FPS, с тех пор значительно расширив свой ассортимент игровых манипуляторов.

Глайды для мышки HyperX от FeetGlide — правильное решение проблем.

Наш интернет-магазин предлагает ножки для абсолютно всех мышей когда либо выпускавшихся в рамках линейки HyperX.

Помимо наиболее актуальной модели Haste, которая изначально оснащается скейтами из 100% тефлона, остальные манипуляторы бренда не отличаются особым качеством глайдов. При этом они отличаются рядом выдающихся потребительских характеристик, которые могут надолго “припаять” к себе их владельцев.

Что же делать, если изначальное скольжение ушло в небытие, но в остальном манипулятор полностью вас устраивает? Ответ очевиден — просто купить ножки для мыши HyperX на нашем сайте!

С учетом наличия двух комплектов в упаковке, это надолго избавит вас от подобной проблемы. В нашем каталоге вы найдете глайды для следующих моделей мышей бренда HyperX:

  • Pulsefire Core
  • Pulsefire FPS/FPS Pro
  • Pulsefire Surge
  • Pulsefire Raid
  • Pulsefire Dart Wireless
  • Pulsefire Haste
Подробнее

Mouse feet HyperX

Showing all 6 results

Mouse feet for HyperX – reload your weapon!

HyperX is an American star manufacturer of eSports devices and the latest globally recognized gaming brand to introduce itself to the world. The name, originally “born” in the offices of Kingston Technology for a line of traditional components for PCs – RAM, and a little later – and SSD drives. The brand’s first product in gaming peripherals, HyperX Cloud gaming headset co-developed with Qpad, entered the market in 2014.

Since then, HyperX’s assortment has expanded significantly to include all the traditional categories of the gaming market today: headsets, keyboards, mice, surfaces, microphones and a variety of accessories.

Today HyperX is an esports product recognized and marketed in over 100 countries around the world. Behind the back of the brand are hundreds, if not thousands, of esports players and influencers who, on contractual obligations, popularize their products among millions of gamers around the world.

In the gaming mice category, the brand launched in 2017 with the Pulsefire FPS model and has since expanded its range of gaming mice.

FeetGlide skates for HyperX mice – the right solution for your problems.

Our online store offers replacement mouse feet for absolutely all mice ever produced within the HyperX line.

With the exception of the most current Haste model, which is initially equipped with 100% teflon skates, the rest of the brand’s manipulators don’t differ in the special quality of the glides. At the same time, they differ in a number of outstanding consumer characteristics that can “solder” their owners to themselves for a long time.

What should you do if the original slide has disappeared, but otherwise the manipulator is completely fine with you? The answer is obvious – just buy HyperX hyperglides on our website.

Taking into account the presence of two sets in the package, this will save you from such a problem for a long time. In our catalog you will find skatez for the following models of HyperX mice:

  • Pulsefire Core
  • Pulsefire FPS/FPS Pro
  • Pulsefire Surge
  • Pulsefire Raid
  • Pulsefire Dart Wireless
  • Pulsefire Haste
More details