Ножки для мыши Razer

Отображение 1–12 из 29

Ножки для мыши Razer — как заставить легендарный продукт работать дольше и лучше.

Компания Razer — это настоящая икона в мире игровых девайсов. С момента основания в 1998 году и по сегодняшний день принципами калифорнийского бренда остаются инновационность и смелость технологических решений.

Первым выпущенным продуктом компании была игровая мышь Razer Boomslang. Сегмент игровых мышей и по-прежнему является самым значимым для компании. Именно удачные модели игровых манипуляторов принесли бренду первую всемирную славу.

В заслугу Razer можно отнести и то, что именно они начали выпускать отдельные типы мышек для разных жанров игр. Так, первой мышкой для игр жанра MMO стала модель Razer Naga.

Кроме этого на счету компании ряд инноваций, который был внедрен в игровые мыши именно нею. Глайды из чистого тефлона, использование оптических переключателей в кнопках, постоянное лидерство в технических параметрах оптических сенсоров, используемых в мышках — этот перечень можно продолжать и дальше.

For gamers by gamers — несменный слоган компании. В отличии от многих, для Razer девиз — не только пустая декларация, но и постоянное правило работы. К процессу разработки большинства продуктов привлекаются титулованные киберспортсмены и лидеры мнения игрового сообщества.

Сегодня Razer — безусловный лидер продаж в категории игровых мышей на рынке Северной Америки. Да и во всем остальном мире продукция также пользуется неизменной популярностью.

Примечательный факт: мышь Razer DeathAdder стала первой моделью среди игровых манипуляторов. которая преодолела рубеж в 10 миллионов проданных экземпляров.

Глайды для мышки Razer — способ экономии.

При обилии сильных качеств и достоинств у мышей Razer есть и один немаловажный недостаток — это традиционно высокая стоимость продукта. И если уже выложена внушительная сумма кровно заработанных, то естественно, что продуктом хочется пользоваться как можно дольше.

Сменные тефлоновые ножки Feetglide позволят продлить ресурс любой мышки Razer из ассортимента бренда. Наиболее востребованные покупателями модели: Razer DeathAdder Elite, Razer Mamba Wireless, Razer Viper, Razer Naga Trinity, Razer Basilisk. Но вся линейка моделей игровых манипуляторов намного шире.

Поэтому интернет-магазин предлагает вашему вниманию три десятка моделей глайдов. Здесь можно купить скейты для каждой мышки Razer, выпущенной на протяжение последних 3-4 лет.

Доставка по России: Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Казань, Самара и другие города РФ.

Подробнее

Mouse feet Razer

Showing 1–12 of 31 results

Mouse feet for Razer – how to make this legendary product last longer and better.

Razer is a true icon in the world of gaming devices. From the moment of its foundation in 1998 to the present day, the principles of the Californian brand remain innovative and bold technological solutions.

The company’s first product released was the Razer Boomslang gaming mouse. The gaming mouse segment is still the most important segment for the company. It was the successful models of gaming manipulators that brought the brand its first worldwide fame.

Another credit to Razer is that it was they who began to produce separate types of mice for different genres of games. So, the first mouse for MMO games was the Razer Naga.

In addition, the company has a number of innovations that were introduced into gaming mice by it. Skates made of pure Teflon, the use of optical switches in buttons, the constant leadership in the technical parameters of optical sensors used in mice – the list goes on and on.

For gamers by gamers is the irreplaceable slogan of the company. Unlike many, for Razer, the motto is not only an empty declaration, but also a constant rule of thumb. Award-winning esportsmen and opinion leaders of the gaming community are involved in the development process of most products.

Today Razer is the undisputed leader in the gaming mouse category in the North American market. And in the rest of the world, the products are also very popular.

Notable fact: Razer DeathAdder was the first gaming mouse, which passed the milestone of 10 million units sold.

Skatez for Razer mice – are a way to save money.

With an abundance of strengths and merits, Razer mice have one important drawback – the traditionally high cost of the product. And if an impressive amount of hard earned money has already been laid out, then it’s natural that you want to use the product as long as possible.

Replaceable Feetglide teflon mouse feet extend the lifespan of any Razer mouse in the brand’s range. Most popular models: Razer DeathAdder Elite, Razer Mamba Wireless, Razer Viper, Razer Naga Trinity. But the entire line of models of game manipulators is much wider.

Our online store brings to your attention three dozen glide models. Here you can buy hyperglides for every Razer mouse released over the past 3-4 years.

More details