Ножки для мыши SteelSeries

Отображение 1–12 из 16

Ножки для мыши SteelSeries — приводим в порядок главное оружие киберспортсмена.

Датская компания SteelSeries — это бренд, который стоял у истоков киберспортивной эры. С самого рождения в 2001 компания концентрировала усилия на разработке продуктов для геймеров, и прежде всего — профессиональных. Один интересный факт красочно объясняет статус бренда в мире продуктов для геймеров. С использованием мышек SteelSeries командами и индивидуальными игроками было выиграно больше киберспортивных турниров, чем с использованием каких-либо других манипуляторов.

Среди постоянных партнеров датской компании числятся такие “монстры” как Blizzard Entertainment, Electronic Arts, Valve Corporation. Плодами их сотрудничества всегда становятся брендированные продукты или даже целые стилизованные линейки. За последние десять лет потребителей баловали продуктами, выполненных по мотивам Diablo II, Starcraft II, World of Warcraft, Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и многих других известных игровых проектов.

Начиная с начала 2000-х годов каждая новая игровая мышь SteelSeries становилась настоящим событием и вехой в развитии киберспортивной периферии. Такие модели как Kinzu, Kana, Sensei надолго становились эталоном для геймеров со всего мира.

Глайды для мышки SteelSeries позволят сохранить ее в “оптимальной форме” на долгое время.

В модельном ряду скейтов интернет-магазина FeetGlide для игровых мышек SteelSeries представлены тефлоновые ножки для всех манипуляторов бренда, которые выпускались за последние семь лет.

Покупка тефлоновых ножек FeetGlide — это небольшая затрата средств и времени, которая позволит улучшить скольжение и контроль мышки. А наличие двух комплектов запасных ножек в каждой упаковке позволит обеспечить и последующий апгрейд.
В производстве скейтов используется только чистый PTFE с наименьшим коэффициентом трения.

В нашем каталоге представлены сменные ножки для таких моделей игровых мышей SteelSeries:

  • Aerox 3
  • Aerox 3 Wireless
  • Kinzu
  • Kinzu V2 Pro
  • Kana
  • Kana v2
  • Xai
  • Sensei
  • Sensei RAW
  • Sensei 310
  • Sensei TEN
  • Rival
  • Rival 3
  • Rival 3 Wireless
  • Rival 100
  • Rival 105
  • Rival 110
  • Rival 300
  • Rival 300S
  • Rival 310
  • Rival 500
  • Rival 600
  • Rival 650
  • Rival 700
  • Rival 710

Все глайды в нашем каталоге — всегда в наличии, и доступны для доставки в более чем сто стран мира. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург займет не больше 10-ти дней.

Подробнее

Mouse feet SteelSeries

Showing 1–12 of 17 results

Mouse feet for SteelSeries – tidying up the esportsman’s main weapon.

The Danish company SteelSeries is a brand that pioneered the esports era. Since its inception in 2001, the company has focused on developing products for gamers, and above all professional ones. One interesting fact colorfully explains the status of the brand in the world of products for gamers. More eSports tournaments have been won by teams and individuals using SteelSeries mice than any other mouse.

Among the permanent partners of the Danish company are such “monsters” as Blizzard Entertainment, Electronic Arts, Valve Corporation. Their collaboration always results in branded products or even entire stylized lines. Over the past ten years, consumers have been pampered with products inspired by Diablo II, Starcraft II, World of Warcraft, Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive and many other well-known gaming projects.

Since the early 2000s, every new SteelSeries gaming mouse has been a milestone in the development of esports peripherals. Such models as Kinzu, Kana, Sensei have become the benchmark for gamers from all over the world for a long time.

Skates for SteelSeries keep your mouse in “good shape” for a long time.

The FeetGlide range of hyperglides for SteelSeries gaming mice includes teflon feet for all the brand’s manipulators that have been produced over the past seven years.

Buying FeetGlide teflon feet is a small investment of time and money to improve glide and control. And the presence of two sets of replacement skatez in each package will ensure the subsequent upgrade.

In the production of skates only pure PTFE with the lowest coefficient of friction is used.

Our catalog contains replacement mouse feet for the following SteelSeries gaming mice models:

  • Aerox 3
  • Aerox 3 Wireless
  • Kinzu
  • Kinzu V2 Pro
  • Kana
  • Kana v2
  • Xai
  • Sensei
  • Sensei RAW
  • Sensei 310
  • Sensei TEN
  • Rival
  • Rival 3
  • Rival 3 Wireless
  • Rival 100
  • Rival 105
  • Rival 110
  • Rival 300
  • Rival 300S
  • Rival 310
  • Rival 500
  • Rival 600
  • Rival 650
  • Rival 700
  • Rival 710
  • Rival 5
  • Prime
  • Prime+
  • Prime Wireless

All skates in our catalog are always in stock and available for worldwide delivery.

More details